БЦ «Эдельвейс» осуществляет качественную поддержку малого и среднего бизнеса, предоставляя в аренду коммерческие помещения европейского качества. В арсенале современного здания 12 этажей, развитая система безопасности и линий коммуникации, бесперебойный интернет и wi-fi, уютный буфет, развернутая зона отдыха, двухуровневый паркинг и т.д.
Одна из наиболее примечательных особенностей бизнес-центра «Эдельвейс» – это Ресепшен. Стойка регистрации на сегодняшний день является неотъемлемой частью любого серьезного и крупномасштабного делового комплекса. Предприниматели Воронежа предпочитают арендовать офис с Reception, поскольку грамотный и вежливый прием офис-менеджерами играет не последнюю роль в формировании положительной репутации и доверия со стороны клиентов.
Сервис обслуживания БЦ «Эдельвейс» включает в себя услуги компетентного администратора и секретарей, которые регулируют работу всего комплекса, а также отдельных фирм и компаний, размещенных на его базе.
Условно можно выделить следующие достоинства службы Reception:
БЦ «Эдельвейс» предоставляет возможность снять офис со службой Reception, а также выбрать максимально привлекательное место для размещения на одном из 8 этажей комплекса. Как собственник БЦ позаботился о широком ассортименте планировок и площадей помещений, что позволяет арендатору подобрать идеальный вариант для своего вида деятельности.
Читайте другие статьи:
Основные плюсы аренды офиса в крупном бизнес-центре
Что лучше: аренда офиса на территории крупного делового центра или отдельно стоящего здания? Тут все, конечно же, зависит от ситуации. Однако, если говорить...
Варианты и форматы планировок офисов Рассматривая возможные варианты и форматы планировок, в первую очередь следует опираться на рациональность пропорций и удобство расположения комнат...
Как и зачем офисному сотруднику повышать свою продуктивность самостоятельно?
Руководители многих предприятий постоянно думают о том, как повысить эффективность работы сотрудников. Какие-то из реализуемых инициатив дают положительный результат, а какие-то нет. Некоторые и вовсе существенно понижают градус лояльности работников к работодателю.
Вовлеченность сотрудников: зачем она нужна и как ее повысить? От того, насколько сотрудники вовлечены в рабочий процесс, напрямую зависит не только успешность управления персоналом, но и в целом развитие компании.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.