Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Открытая планировка офисов: Преимущества и недостатки

Открытая планировка офисов: Преимущества и недостатки

Современный формат офиса Openspace (Опенспейс) впервые получил широкое распространение в США. Чуть позднее инновационный метод организации рабочего пространства перекочевал в Россию, тем самым потеснив классическую систему с отдельными кабинетами.

Стандартные офисы открытого типа представляют собой просторные помещения без несущих стен и других типов зонирования, в которых работает не менее десяти сотрудников. Зачастую рабочие места создают иллюзию личного пространства за счет невысоких перегородок, в остальном же персонал может беспрепятственно контактировать друг с другом во время рабочего процесса.

В настоящий момент подобный тип планировки крайне популярен среди представителей творческих, коммуникативных, туристических, а также профессий в сфере кредитования. Офисы Openspace обладают обширным рядом преимуществ, но не каждая разновидность бизнеса будет стабильно процветать в заданных условиях.

Преимущества офисов типа Openspace

В то время как отдельные кабинеты позволяют сосредоточиться на выполнении индивидуальных задач, офисы Openspace располагают к коллективному «мозговому штурму», регулярному взаимодействию и комплексной работе над общим проектом.

Перечислим ключевые плюсы открытых офисов:

  • относительно низкая стоимость аренды;
  • минимальные затраты на обслуживание помещения;
  • снижение потерь рабочего времени;
  • повышенный контроль рабочего процесса;
  • развитие межличностных отношений персонала;
  • общая доступность руководителей для экстренного решения вопросов;
  • улучшение дисциплинированности;
  • свободное проведение экспресс-совещаний;
  • осведомленность сотрудников о текущих планах компании.

В список специалистов, которые будут чувствовать себя комфортно в офисах типа Openspace можно смело внести брокеров, операторов call-центра, журналистов, архитекторов, а также менеджеров по маркетингу и рекламе.

Недостатки открытых офисов

К очевидным минусам офисов открытого типа относят:

  • высокий уровень постороннего шума;
  • большое количество отвлекающих факторов;
  • периодическое вмешательство коллег в рабочий процесс;
  • необходимость согласовывать режим пользования оргтехникой;
  • отсутствие личного пространства;
  • рост неформального общения;
  • снижение продуктивности сотрудников.

Несмотря на трудности в создании обстановки, которая бы располагала к уединению и продуктивной работе в тишине, офисы Openspace демонстрируют внушительный потенциал для многих отраслей актуального бизнеса.

Аренда всех видов офисов в БЦ «Эдельвейс» в центре Воронежа – это идеальная возможность для стремительного развития компании любого формата и специализации.

Наши специалисты учтут все ваши пожелания и подскажут, какой офис арендовать для стабильного продвижения бизнеса.

Для оформления аренды и консультации обращайтесь по телефону: +7 (473) 260-00-60.


Читайте другие статьи:

Как добраться до Бизнес-Центра «Эдельвейс» с ЖД станции Придача Как добраться до Бизнес-Центра «Эдельвейс» с ЖД станции Придача

Вы впервые приехали в г. Воронеж на деловую встречу или обучающий семинар в Бизнес-Центр в центре Воронежа «Эдельвейс» и совершенно не ориентируетесь в городе?

Критерии идеального офиса Критерии идеального офиса

Как известно, представления о том, каким должен быть в идеале тот или иной предмет либо явление, у всех разнятся.

Акция на аренду помещений свободной планировки (Акция завершена!) Акция на аренду помещений свободной планировки (Акция завершена!)

При условии аренды помещений свободной планировки, расположенных на 5 и 6 этажах в бизнес-центре «Эдельвейс» арендная ставка составит 850 рублей за 1 кв.м.

Всем ли компаниям нужен интранет-портал? Всем ли компаниям нужен интранет-портал?

Успех фирмы – это всегда результат командной работы, где каждый сотрудник в рамках своей компетенции вносит ощутимый вклад в общее дело.


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.