В сфере офисной недвижимости существует специальная терминология. Она позволяет всем игрокам рынка (от риелторов до арендаторов) в полной мере представлять объект обсуждения. Так, например, всем строениям делового характера на основе ряда критериев присваивается буквенное обозначение: A, B, C или D.
Если вам интересна такая тема, как аренда офиса в БЦ класса А, то приведенная ниже статья как раз для вас. В ней показаны все актуальные требования, действующие в данной сфере, а также главные преимущества, позволяющие безошибочно выбрать идеальное пространство для бизнеса.
Итак, вследствие каких параметров офисному зданию может быть присвоена самая престижная и при этом наиболее дорогая категория A?
Деловой центр рассматриваемого типа располагается в центральной части населенного пункта либо в несущественной удаленности от нее. В непосредственной близи находятся остановки общественного транспорта, крупные автомагистрали или станции метро. Такие здания имеют удобные подъездные пути и достаточное количество парковочных мест как подземного характера, так и на охраняемой надземной территории.
Объект находится под круглосуточной охраной и оснащен современными системами безопасности. На его территории осуществляется строгий контроль доступа. Первый этаж отведен под зону ресепшена, где работает администратор. В конференц-залах имеется вся необходимая техника для проведения рабочих встреч, презентаций, обучающих семинаров и прочих подобных мероприятий. Также есть столовая, кафе, банкоматы и прочие услуги, которыми могут пользоваться как резиденты, так и гости.
Каждое помещение оборудовано комплексом систем кондиционирования, климат-контроля, а также пожаротушения. Бесперебойность коммуникации обеспечивается оптико-волоконными технологиями и хорошо зарекомендовавшим себя провайдером. Отсутствие каких-либо проблем с электроснабжением тоже входит в список обязательных требований.
Возраст постройки составляет не более 3 лет. Также допустим вариант, когда была проведена полная реконструкция. Как правило, это металло- либо монолитно-каркасные здания, высота потолков внутри которых не менее 3,6 метра.
Если говорить о планировке, то она максимально открыта. Подобная особенность позволяет значительно упростить процесс изменения конфигурации комнат под индивидуальные нужды арендатора. Отделочные работы производятся по индивидуальному заказу с использованием материалов высокого качества.
Оконные конструкции выполнены согласно современным технологиям и в строгом соответствии с действующими в данной области стандартами. Живописная панорама и надлежащее естественное освещение носят, скорее, рекомендательный характер, поскольку в рассматриваемых объектах зачастую присутствуют офисные территории на низких этажах или вовсе без окон.
Несмотря на обилие и разнообразие предложений какой-либо дополнительной классификации в данном сегменте недвижимости не существует. Все другие параметры диктуются заказчиком индивидуально.
Арендовать площади в зданиях подобного типа целесообразно тем компаниям и частным предпринимателям, для которых престиж входит в перечень важнейших параметров. Постоянные встречи с крупными клиентами и солидными партнёрами также нередко обязывают соответствовать самому высокому уровню – уровню класса A.
Читайте другие статьи:
Операция «Антистресс», или 12 способов превратить офисную работу в комфортное занятие
Чтобы атмосфера офиса не расшатывала столь уязвимую нервную систему и не создавала гнетущего ощущения бесконечной рутины, нужно, как ни странно, отдыхать прямо на работе.
Полезные игры в офисе: 10 удачных идей для командообразования
Игры для офисных сотрудников внедряются в рабочий процесс все чаще. И это не спонтанное решение персонала, а вполне контролируемая инициатива, исходящая от руководства.
Подбор места для торговой точки в бизнес-центре
7 способов повышения эффективности сотрудников офиса
Специальных техник, направленных на повышение трудовой продуктивности в офисе, существует множество. А бизнес-тренеров, которые их популяризуют, существует еще больше.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.