Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Можно ли обойтись без службы Reception в бизнес-центре?

Можно ли обойтись без службы Reception в бизнес-центре?

Без сомнения, оригинальная архитектура офисного комплекса производит на посетителей сильное первое впечатление. Тем не менее, окончательный образ складывается уже в вестибюле.

Как только потенциальный клиент или партнер вашей компании входит в бизнес-центр, он попадает в службу Reception. От гостеприимства рабочего персонала и качества обслуживания будет зависеть не только настроение гостя, но и дальнейшее с ним сотрудничество.

У стойки регистрации гости записываются на прием, консультируются, узнают повестку дня интересующей их компании. В свою очередь компания, арендующая офис, своевременно узнает о важных событиях и поддерживает солидный статус.

Какие задачи стоят перед зоной приема гостей?

Решение любых неотложных вопросов осуществляется непосредственно в вестибюле бизнес-центра – у стойки регистрации. Специально обученный персонал оказывает гостям теплый прием, фиксирует цель визита и предоставляет необходимую информацию. Это могут быть условия аренды офисов, местонахождение конкретной фирмы и т.п.

Функции службы Reception на удивление обширны:

  • встреча гостей и курьеров;
  • поддержание положительного имиджа бизнес-центра;
  • предотвращение конфликтных ситуаций;
  • планирование и организация деловых встреч;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обработка поступающей корреспонденции;
  • бронирование конференц-зала;
  • контроль прочих организационных моментов.

Чем примечательна служба Reception в бизнес-центре «Эдельвейс»

Вестибюль БЦ «Эдельвейс» встречает гостей благородством черного мрамора, безупречной белизной и теплыми оттенками древесины. При этом дизайнерские решения гармонируют с технической стороной, что позволяет говорить о фирменном стиле компании.

Однако оформление и отделочные материалы – не единственная изюминка интерьера. Ведь речь идет о полноправной зоне комфорта, где можно скоротать время за чашкой кофе, расположившись на мягких диванах и креслах. Уровень безопасности играет не меньшую роль: за порядок в здании отвечает система видеонаблюдения и служба охраны.

Завершенность же вестибюлю придает стойка регистрации и приема гостей. Именно здесь посетителей оперативно информируют по любым навигационным вопросам, в том числе касательно работы всех организаций делового центра.


Читайте другие статьи:

Аугментинг или штатные сотрудники: что лучше? Аугментинг или штатные сотрудники: что лучше?

Наличие команды квалифицированных специалистов – это, что называется, основа основ успешной деятельности любой организации...

Снять офис с комплексной системой безопасности Снять офис с комплексной системой безопасности

Одним из главных преимуществ, характеризующих бизнес-центры класса «A» и «B+» является развитая система безопасности с многоступенчатой структурой.

Кабинет для мужчины-руководителя и женщины-начальницы: принципы оформления и ключевые отличия Кабинет для мужчины-руководителя и женщины-начальницы: принципы оформления и ключевые отличия

При обустройстве рабочего места начальника следует руководствоваться тремя ключевыми принципами: стильно, комфортно, дорого. По крайней мере, выглядеть и ощущаться на всех других уровнях данное пространство должно именно так.

10 способов повысить продуктивность работы в офисе 10 способов повысить продуктивность работы в офисе

Какие существуют способы повысить работоспособность офисных сотрудников? Многочисленные исследования, проведенные учеными в зданиях различных мировых корпораций...


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.