Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Классификация бизнес-центров

Классификация бизнес-центров

Современный бизнес-центр представляет собой одно или целый комплекс офисных зданий, которые предназначены для ведения предпринимательской деятельности различного рода.

Благодаря усилиям ведущих агентств недвижимости России, а также ассоциаций управляющих и девелоперов была разработана многоуровневая классификация бизнес-центров.

Основные критерии оценки:
  • местоположение;
  • инфраструктура;
  • коммуникационные системы;
  • уровень безопасности;
  • экстерьер и внутренняя отделка;
  • стоимость аренды.

Используя систему рангов, потенциальный арендатор может всесторонне сравнить плюсы и минусы разных коммерческих объектов и сделать выбор в пользу наиболее привлекательного предложения.

Естественно, у каждого предпринимателя и компании свои приоритеты относительно поиска подходящих офисных помещений. Тем не менее, первое место по значимости всегда занимают перспективные условия для развития бизнеса.

Офисы категории «A»

Классификация бизнес-центров в Воронеже

К бизнес-центрам высшей категории относят наиболее престижные сооружения с развитой инфраструктурой и максимально выгодным расположением неподалеку или непосредственно в центре города. В нескольких минутах ходьбы можно найти станции метро и автобусные остановки. Как правило, рядом расположены крупные торгово-развлекательные и административные центры, рестораны и прочие социально-значимые объекты.

Часто фасад здания отличается оригинальным архитектурным исполнением, имеется собственная автостоянка и подземный паркинг. В обязательном порядке внутри делового центра и на прилегающей территории организована служба охраны, система видеонаблюдения и контроля доступа.

Офисы класса A оснащены по последнему слову техники. Налажены необходимые инженерные и оптико-волоконные коммуникации, есть центральное кондиционирование, бесперебойное электроснабжение, конференц-залы, зоны отдыха и точки питания.

Офисы категории «B»

Офисы класса B практически идентичны помещениям класса А, за исключением более низкой стоимости аренды. Качество инженерных и вентиляционных систем несколько ниже, чем в зданиях сегмента А, но при этом присутствует круглосуточная охрана, видеонаблюдение и система доступа. Кроме того, набор предоставляемых услуг незначительно уступает по уровню обслуживания.

Деловые центры данной категории представляют собой реконструированные административные или исторические здания, а также бизнес-центры класса А спустя 5-7 лет эксплуатации. Для них характерен презентабельный внешний вид и удобное местоположение. Отделка офисов выполнена с использованием качественных материалов без архитектурных излишеств.

Неподалеку расположены главные автомагистрали и остановки общественного транспорта. Подземная автостоянка обычно не предусмотрена, но арендаторы и посетители всегда могут воспользоваться наземной парковкой.

Классы бизнес центров

Офисы категории «C»

Коммерческая недвижимость может быть причислена к категории C, если она располагается в спальном районе или на достаточном удалении от основных городских улиц и станций метро.

Бизнес-центры C класса – это перепрофилированные под офисные нужды постройки советского типа, как правило, бывшие производственные предприятия и заводы. Экстерьер здания выглядит не слишком презентабельно и нуждается в косметическом ремонте. Кроме того, в большинстве случаев парковочные места отсутствуют, а круглосуточная охрана есть только внутри здания.

Из плюсов можно подчеркнуть довольно низкую стоимость аренды. Все офисы класса C обеспечены центральной системой отопления и вентиляцией, но кондиционеры не установлены. Система планировки помещений стандартная – коридорно-кабинетного типа. Кафе и буфеты зачастую не предусмотрены, а проведение внутренних отделочных работ остается на усмотрение владельца или арендатора помещений.

Офисы категории «D»

Традиционно выделяют три класса коммерческой недвижимости – A, B и C. В некоторых случаях бизнес-центру присуждается ранг D, если уровень предоставляемых удобств приближается к минимально допустимому порогу.

К деловым центрам этой категории в первую очередь относятся здания, построенные более 15-20 лет назад и требующие капитального ремонта. Сюда входит необходимость в замене устаревших инженерных коммуникаций, качественная отделка помещений и установка более совершенных телекоммуникационных сетей. Специализированные службы жизнеобеспечения и запасные системы энергоснабжения также не предусмотрены.

Офисы класса D не отличаются большим выбором вариантов планировки и практически не приспособлены для организации офисной деятельности. Парковочные места располагаются хаотично или вовсе отсутствуют. Само собой, все бизнес-центры этого класса без исключения сосредоточены на окраине или в спальных районах.

Разновидности офисных центров

Таблица классификации бизнес-центров

Особенности «A» «B» «C» «D»
Близость к центру города + + - -
Развитая инфраструктура + + - -
Телекоммуникационные связи + + + -
Презентабельный экстерьер + + - -
Внутренняя отделка + + - -
Внутренняя система безопасности + + + -
Организация точек питания + + - -
Охраняемая парковка + + - -
Системы кондиционирования + + - -
Разнообразие планировок + + - -
Подземный паркинг + - - -
Низкая арендная плата - + + +

Классификация бизнес-центров по классам может быть представлена в виде лаконичной таблицы, приведенной выше. Символ «+» указывает на наличие соответствующих условий и удобств, а символ «-» – на их отсутствие.

Снимите офис в БЦ «Эдельвейс» прямо сейчас по выгодной цене!

Бизнес-Центр «Эдельвейс» объединил черты наиболее востребованных и престижных деловых центров, приближенных к категории A. Аренда современных помещений под офис в БЦ «Эдельвейс» предоставляет широкий спектр возможностей для развития бизнеса любой сферы и направления.

Арендовать офис в Воронеже: +7 (473) 260-00-60


Читайте другие статьи:

Аренда коммерческой недвижимости Аренда коммерческой недвижимости

Аренда коммерческой недвижимости – это первоочередной и наиболее перспективный шаг для ведения бизнес-деятельности среднего звена.

5 главных критериев при подборе мебели для офиса 5 главных критериев при подборе мебели для офиса

При покупке мебели для офиса следует заранее все продумать до мелочей. Иначе есть высокая вероятность крайне неэффективного расходования корпоративного бюджета.

Как сохранить ментальное здоровье сотрудников во время кризиса? Как сохранить ментальное здоровье сотрудников во время кризиса?

Стресс никогда не бывает полезным. А когда наступают кризисные времена, личные проблемы сотрудников только усугубляются, что сказывается на рабочем процессе самым негативным образом.

Качественный воздух в офисе – залог здоровья сотрудников и процветания фирмы! Качественный воздух в офисе – залог здоровья сотрудников и процветания фирмы!

Окружающий воздух, которым офисные сотрудники дышат на протяжении 8-ми часов практически ежедневно, несколько отличается от домашнего...


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.