Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Как не довести коллег своим мобильником: 5 советов офисному сотруднику

Как не довести коллег своим мобильником: 5 советов офисному сотруднику

Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь и хорошенько в ней обосновался – это факт! Сегодня это привычный атрибут для каждого человека, являющийся не только личным гаджетом, но и важным рабочим инструментом, без которого зачастую никак не обойтись.

При всех удобствах и прочих достоинствах мобильник может стать серьезным раздражающим фактором для окружающих. Особенно для коллег по работе в офисе, которым нужно концентрироваться на выполнении трудовых задач, а не отвлекаться на посторонние мелодии-разговоры-вибрации.

Используя мобильный телефон, не следует забывать, прежде всего, об уважении к окружающим. Иначе коллеги могут «проклясть» не только «чертов мобильник», но и его «повелителя», то есть вас. А ощущать на себе раздраженно-презрительные взгляды сослуживцев и уж тем более выслушивать претензии с их стороны – это дело малоприятное в принципе.

Ниже вашему вниманию предлагается несколько практических советов, как не довести коллег до «точки кипения». Выполнить эти рекомендации проще простого. Обязательно возьмите их на вооружение и успешно применяйте при каждом подходящем случае.

Совет №1: переведите телефон на беззвучный режим

В идеале привычка отключать звук на мобильнике при входе в офис должна укорениться настолько, чтобы по всем признакам напоминала безотказно действующий рефлекс. При этом желательно «утихомирить» абсолютно все звуки: звонков, смс-сообщений, набора клавиш и т.д. Допускается только вибровызов, да и то при условии, что от мобильного телефона вы находитесь на удалении не больше пары шагов, а потому готовы сразу либо почти сразу взять трубку (подробнее об этом мы поговорим чуть ниже).

Очевидно, что факторов, мешающих коллегам сосредоточиться, вполне достаточно и без вашего гаджета: начиная от неустанно функционирующей оргтехники и разговоров коллег и заканчивая стуком каблуков, доносящимся из коридора. Даже если у вас на звонке стоит супер-популярная мелодия, то, во-первых, время и место для ее прослушивания выбрано совершенно неподходящее, а, во-вторых, кому-то она может оказаться по вкусу. Не у всех же столь отменный музыкальный вкус, как у вас, правда же?!

Совет №2: не становитесь источником шума

Бывает так, что при разговоре по телефону вы плохо слышите собеседника на том конце провода (точнее, незримой теле-волны). Однако, далеко не всегда подобные проблемы связи находятся в зоне вашей компетенции и контроля.

Если вы точно уверены, что переход на более громкие голосовые вибрации с вашей стороны решит проблему, тогда выйдете в коридор или зайдите в свободный кабинет. Поверьте, коллегам совершенно необязательно слышать, как вы громогласно решаете насущные вопросы. Причем, как рабочего, так и сугубо личного характера.

Совет №3:не оставляете телефон без присмотра

Не в том смысле, что его может «стащить» какой-нибудь ушлый коллега или посетитель (хотя и такое в нашем мире, к сожалению, бывает). Речь о вибровызове, который при длительном монотонном жужжании тоже может легко вывести коллег из равновесия.

Закон подлости никто не отменял, а потому завибрирует телефон именно тогда, когда вы куда-то отошли. А если звонящий отличается особой настырностью, тогда приготовьтесь к тому, что вернетесь уже в совершенно другой коллектив, по сравнению тем, из которого вы уходили буквально 10 минут назад. И «другой» в самом неприятном для вас смысле.

Что делать? Просто вспомните про старое выражение «все свое ношу с собой». Если вы решили выйти из кабинета больше, чем на минуту, обязательно возьмите телефон с собой.

Совет №4: не кладите телефон на стол во время важных совещаний

Просто потому, что в таких условиях вы все равно не сможете ответить на звонок. При этом вибрирующий гаджет обязательно обратит на себя внимание собравшихся и, что еще хуже, может стать причиной потери кем-то чрезвычайно важной мысли, которую он хотел высказать.

Следует помнить, что вибрацию на любом современном телефоне можно отключить с той же легкостью, что и прочие звуки. Также можно поставить автоответчик на все входящие вызовы, а после совещания перезвонить всем, кого вы по вполне уважительной причине обделяете в данный момент вниманием.

Если звонок экстренный и чрезвычайно важный, тогда извинитесь перед коллегами, парой слов объясните ситуацию (например, «Простите, я обязан(а) ответить!»), чтобы это не выглядело как «у меня есть дела поважнее», и на время разговора покиньте место совещания. При таком сценарии к вам обязательно отнесутся с пониманием.

Совет №5: не ставьте тематические картинки и мелодии на звонки коллег и начальства

Работа работой, но без личных отношений в трудовом коллективе не обходится. И совершенно естественно, что кому-то вы можете симпатизировать, а кто-то, напротив, вам совсем не по душе. Но есть одно существенное «НО».

Главное правило на работе: личное должно всегда оставаться при вас. Поэтому не стоит устанавливать на вызовы малоприятных лично для вас абонентов какие-то саркастические картинки и мелодии. Обязательно наступит тот день, когда оставленный на всеобщем обозрении телефон заиграет и покажет всем, как вы к кому-то относитесь.

А что, если вас случайно наберет ненавистный начальник, который опять же совершенно случайно оказался рядом? Тогда не без интереса прослушав все «правду» о себе в исполнении вашего мобильника, отношение к вам точно изменит. А может после этого и вовсе престанет быть вашим начальником. Точнее, вы его подчиненным.

Вот, собственно, и все рекомендации. Согласитесь, что ничего сложного в их исполнении нет. Главное – это всегда помнить о том, что уважительное отношение к коллегам обязательно вернется вам тем же. И никогда не позволяйте своему мобильнику запятнать вашу репутацию!


Возврат к списку



Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.