Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Офис для компании: аренда или покупка?

Офис для компании: аренда или покупка?

Офис – это лицо компании, по которому у клиента формируется первое впечатление об организации и ее надежности. Вот почему к выбору помещения для офиса необходимо подходить с максимальной ответственностью. На сегодняшний день перед современными предпринимателями лежит достаточно важный вопрос – что выгоднее и безопаснее: аренда или покупка офиса?

Но однозначного ответа на этот вопрос не существует, ведь для обоих вариантов характерны как достоинства, так и недостатки, которые мы и рассмотрим в этой статье.

Сдача офисов в аренду – достаточно распространенная и популярная услуга в Воронеже. Каждый владелец имеет возможность подобрать удобное помещение для своего бизнеса, ведь предложений на рынке достаточно большое количество: от аренды офиса в центре Воронежа до аренды небольших помещений или даже квартир на окраинах города. Основные преимущества аренды над покупкой офиса:

  • Экономность, ведь, как известно, всегда легче инвестировать небольшие суммы денег ежемесячно, чем найти и потратить огромные деньги в один момент.
  • Выгодность, которая заключается в возможности ежегодно планировать свои расходы, ведь арендные ставки, чаще всего, являются фиксированными в течение действия договора.
  • Аренда – прекрасный вариант для небольших компаний, которым необходимо время от времени изменять свое месторасположение.

Что касается недостатков, то одним из главных можно назвать некоторые ограничения в обустройстве помещения, ведь далеко не каждый собственник позволит сделать на арендуемой территории особый, дизайнерский ремонт.

Если же говорить о покупке помещения под офис, то в этом случае, безусловно, неоспоримыми достоинствами являются возможность получения выгодных кредитов, определенность и уверенность в завтрашнем дне. Но покупка офиса имеет и свои недостатки, главным из которых является необходимость в больших расходах, связанных с процессом покупки и ремонтом помещения.


Читайте другие статьи:

Особенности бизнес-центров класса А Особенности бизнес-центров класса А

В сфере офисной недвижимости существует специальная терминология. Она позволяет всем игрокам рынка (от риелторов до арендаторов) в полной мере представлять объект обсуждения.

Как обустроить офис для нужд фирмы: чек-лист из 5 шагов Как обустроить офис для нужд фирмы: чек-лист из 5 шагов

В мире бизнеса существует правило «6П». Расшифровывается оно следующим образом: «Правильное предварительное планирование предотвращает провал проекта». И, разумеется, обустройства офисного пространства данная истина тоже касается.

Снять офис с паркингом Снять офис с паркингом
Престиж любой начинающей организации строится на основе ряда факторов, один из которых – комфортабельные условия для работы и сотрудничества. В первую очередь это касается выбора выгодного расположения.

Международный день энергосбережения Международный день энергосбережения

Поздравляем сотрудников компании воздушно-отопительного оборудования «Грин Скай» с профессиональным праздником – Международным днем энергосбережения.


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.