Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Офис для компании: аренда или покупка?

Офис для компании: аренда или покупка?

Офис – это лицо компании, по которому у клиента формируется первое впечатление об организации и ее надежности. Вот почему к выбору помещения для офиса необходимо подходить с максимальной ответственностью. На сегодняшний день перед современными предпринимателями лежит достаточно важный вопрос – что выгоднее и безопаснее: аренда или покупка офиса?

Но однозначного ответа на этот вопрос не существует, ведь для обоих вариантов характерны как достоинства, так и недостатки, которые мы и рассмотрим в этой статье.

Сдача офисов в аренду – достаточно распространенная и популярная услуга в Воронеже. Каждый владелец имеет возможность подобрать удобное помещение для своего бизнеса, ведь предложений на рынке достаточно большое количество: от аренды офиса в центре Воронежа до аренды небольших помещений или даже квартир на окраинах города. Основные преимущества аренды над покупкой офиса:

  • Экономность, ведь, как известно, всегда легче инвестировать небольшие суммы денег ежемесячно, чем найти и потратить огромные деньги в один момент.
  • Выгодность, которая заключается в возможности ежегодно планировать свои расходы, ведь арендные ставки, чаще всего, являются фиксированными в течение действия договора.
  • Аренда – прекрасный вариант для небольших компаний, которым необходимо время от времени изменять свое месторасположение.

Что касается недостатков, то одним из главных можно назвать некоторые ограничения в обустройстве помещения, ведь далеко не каждый собственник позволит сделать на арендуемой территории особый, дизайнерский ремонт.

Если же говорить о покупке помещения под офис, то в этом случае, безусловно, неоспоримыми достоинствами являются возможность получения выгодных кредитов, определенность и уверенность в завтрашнем дне. Но покупка офиса имеет и свои недостатки, главным из которых является необходимость в больших расходах, связанных с процессом покупки и ремонтом помещения.


Читайте другие статьи:

Организация кофе-брейка в бизнес-центре: мощный инструмент для развития любого бизнеса Организация кофе-брейка в бизнес-центре: мощный инструмент для развития любого бизнеса

Распространенное мнение о том, что кофе-брейки на работе – это пустая трата времени, по факту не слишком соответствует действительности...

Как выбрать хорошее помещение под офис Как выбрать хорошее помещение под офис

Современный рынок недвижимости предлагает множество коммерческих помещений, которые можно эффективно использовать для реализации бизнеса.

4 ошибки, которые недопустимы при закупке мебели для офиса 4 ошибки, которые недопустимы при закупке мебели для офиса

В любой деятельности требуется должный опыт. И планирование офисного пространства, для которого требуется закупить мебель, не исключение.

5 способов замаскировать провода и технику в офисе 5 способов замаскировать провода и технику в офисе

Испортить внешний вид офиса может многое. Например, хаотично тянущиеся повсюду провода.


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.