Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Аренда офиса для малого бизнеса

Аренда офиса для малого бизнеса

Бизнес-площади небольшой квадратуры пользуются сегодня особо высоким спросом. Более того, в некоторых регионах спрос на подобные помещения значительно превышает актуальные предложения.

Объясняется подобный ажиотаж довольно просто. Основными арендаторами небольших офисов являются многочисленные представители малого бизнеса, которые, с одной стороны, не располагают значительными бюджетами (особенно на старте), а, с другой, вообще не нуждаются в обширных рабочих площадях в виду малого штата и потока клиентов.

Для окончательного понимания поднятого вопроса приведем конкретный пример: для комфортного размещения и эффективной работы 10 специалистов офисного помещения в 50 м² будет вполне достаточно. И это не теоретическое предположение, а вполне реальная ситуация, подтвержденная многочисленной практикой.

Чтобы сделать правильный выбор оптимального коммерческого пространства, необходимо тщательно оценить как само здание, так и место его нахождения. Оба эти фактора имеют существенное влияние на успешность протекания бизнес-процесса, вследствие чего пренебрегать ими ни в коем случае нельзя.

Выбор района

Как правило, значительное сосредоточение предложений аренды коммерческих помещений малой площади наблюдается в некотором удалении от центра. Такие офисы могут, в частности, находиться на территории бывших промышленных предприятий, а также на первых этажах многоквартирных домов, расположенных зачастую в так называемых “спальных” районах.

В принципе, это вполне достойный вариант. Особенно если учитывать ограниченные бюджеты. Однако, обязательным условием в данном случае является близость к основным автодорогам и хорошее состояние подъездных путей. Иными словами, до арендуемого офиса должно быть одинаково удобно добираться как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте.

Выбор здания

Чаще всего офисы до 100 м² сдаются в бизнес-центрах класса B и С. Главная причина состоит в том, что деловые объекты уровня А рассчитаны, прежде всего, на крупных компаний-арендаторов, имеющих в штате большое количество сотрудников.

Что же касается мини-офисов в центре, то они нередко располагаются в административных постройках и бывших НИИ. Стоит заметить, что такие объекты тоже могут иметь вполне презентабельный вид.

Вместе с тем, однозначного правильного ответа на вопрос «какой офис предпочесть?» не существует. Дело в том, что помещение следует оценивать только сквозь призму индивидуальных бизнес-задач.

Впрочем, универсальный вариант с экономической точки зрения все же имеется. Аренда офиса без посредников – это наиболее целесообразное решение для абсолютного большинства ситуаций. При таких условиях можно выгодно арендовать коммерческие площади даже в элитных деловых центрах.


Читайте другие статьи:

20 универсальных правил офисного этикета 20 универсальных правил офисного этикета

Суть модного словосочетания «дресс-код» работники многочисленных отечественных бизнес-центров уже уяснили. Причем, на вполне приемлемом уровне.

Незаменимый сотрудник – кто он? Незаменимый сотрудник – кто он?

Многие люди склонны полагать, что если они удачно сменят место работы, то их карьера пойдет на взлет. Конечно, доля правды в этом есть, поскольку от надёжности...

Рестораны и кафе поблизости с БЦ «Эдельвейс» Рестораны и кафе поблизости с БЦ «Эдельвейс»

Помимо административных зданий, банков и городских зон отдыха Центральный район города Воронеж примечателен своими кафе и ресторанами.

Соц.сети на работе: польза и вред Соц.сети на работе: польза и вред
«Соц. сети и эффективная работа – понятия несовместимые». Такового мнения придерживаются многие работодатели. Но так ли это на самом деле? Давайте рассмотрим...


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.