Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Аренда офиса для малого бизнеса

Аренда офиса для малого бизнеса

Бизнес-площади небольшой квадратуры пользуются сегодня особо высоким спросом. Более того, в некоторых регионах спрос на подобные помещения значительно превышает актуальные предложения.

Объясняется подобный ажиотаж довольно просто. Основными арендаторами небольших офисов являются многочисленные представители малого бизнеса, которые, с одной стороны, не располагают значительными бюджетами (особенно на старте), а, с другой, вообще не нуждаются в обширных рабочих площадях в виду малого штата и потока клиентов.

Для окончательного понимания поднятого вопроса приведем конкретный пример: для комфортного размещения и эффективной работы 10 специалистов офисного помещения в 50 м² будет вполне достаточно. И это не теоретическое предположение, а вполне реальная ситуация, подтвержденная многочисленной практикой.

Чтобы сделать правильный выбор оптимального коммерческого пространства, необходимо тщательно оценить как само здание, так и место его нахождения. Оба эти фактора имеют существенное влияние на успешность протекания бизнес-процесса, вследствие чего пренебрегать ими ни в коем случае нельзя.

Выбор района

Как правило, значительное сосредоточение предложений аренды коммерческих помещений малой площади наблюдается в некотором удалении от центра. Такие офисы могут, в частности, находиться на территории бывших промышленных предприятий, а также на первых этажах многоквартирных домов, расположенных зачастую в так называемых “спальных” районах.

В принципе, это вполне достойный вариант. Особенно если учитывать ограниченные бюджеты. Однако, обязательным условием в данном случае является близость к основным автодорогам и хорошее состояние подъездных путей. Иными словами, до арендуемого офиса должно быть одинаково удобно добираться как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте.

Выбор здания

Чаще всего офисы до 100 м² сдаются в бизнес-центрах класса B и С. Главная причина состоит в том, что деловые объекты уровня А рассчитаны, прежде всего, на крупных компаний-арендаторов, имеющих в штате большое количество сотрудников.

Что же касается мини-офисов в центре, то они нередко располагаются в административных постройках и бывших НИИ. Стоит заметить, что такие объекты тоже могут иметь вполне презентабельный вид.

Вместе с тем, однозначного правильного ответа на вопрос «какой офис предпочесть?» не существует. Дело в том, что помещение следует оценивать только сквозь призму индивидуальных бизнес-задач.

Впрочем, универсальный вариант с экономической точки зрения все же имеется. Аренда офиса без посредников – это наиболее целесообразное решение для абсолютного большинства ситуаций. При таких условиях можно выгодно арендовать коммерческие площади даже в элитных деловых центрах.


Читайте другие статьи:

Как сэкономить место в офисе Как сэкономить место в офисе
Благодаря чему цена на аренду офиса может быть заметно снижена? Честно говоря, вариантов тут может быть масса...

Каждому бизнесу – свои цвета Каждому бизнесу – свои цвета

Сила влияния, которую оказывают на человека окружающие цвета, на самом деле гораздо больше, чем может показаться.

Аренда офиса со скоростным лифтом Аренда офиса со скоростным лифтом

Одним из главных требований к высотным коммерческим зданиям является современное лифтовое обеспечение. В Бизнес-Центре «Эдельвейс» (г. Воронеж) 12 этажей и внушительная площадь...

Как добраться до БЦ Эдельвейс из Левобережного района Воронежа (Машмет) Как добраться до БЦ Эдельвейс из Левобережного района Воронежа (Машмет)

Благодаря удобному расположению в самом центре города доехать до БЦ “Эдельвейс” можно легко из любой точки города...


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.