Бизнес-площади небольшой квадратуры пользуются сегодня особо высоким спросом. Более того, в некоторых регионах спрос на подобные помещения значительно превышает актуальные предложения.
Объясняется подобный ажиотаж довольно просто. Основными арендаторами небольших офисов являются многочисленные представители малого бизнеса, которые, с одной стороны, не располагают значительными бюджетами (особенно на старте), а, с другой, вообще не нуждаются в обширных рабочих площадях в виду малого штата и потока клиентов.
Для окончательного понимания поднятого вопроса приведем конкретный пример: для комфортного размещения и эффективной работы 10 специалистов офисного помещения в 50 м² будет вполне достаточно. И это не теоретическое предположение, а вполне реальная ситуация, подтвержденная многочисленной практикой.
Чтобы сделать правильный выбор оптимального коммерческого пространства, необходимо тщательно оценить как само здание, так и место его нахождения. Оба эти фактора имеют существенное влияние на успешность протекания бизнес-процесса, вследствие чего пренебрегать ими ни в коем случае нельзя.
Как правило, значительное сосредоточение предложений аренды коммерческих помещений малой площади наблюдается в некотором удалении от центра. Такие офисы могут, в частности, находиться на территории бывших промышленных предприятий, а также на первых этажах многоквартирных домов, расположенных зачастую в так называемых “спальных” районах.
В принципе, это вполне достойный вариант. Особенно если учитывать ограниченные бюджеты. Однако, обязательным условием в данном случае является близость к основным автодорогам и хорошее состояние подъездных путей. Иными словами, до арендуемого офиса должно быть одинаково удобно добираться как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте.
Чаще всего офисы до 100 м² сдаются в бизнес-центрах класса B и С. Главная причина состоит в том, что деловые объекты уровня А рассчитаны, прежде всего, на крупных компаний-арендаторов, имеющих в штате большое количество сотрудников.
Что же касается мини-офисов в центре, то они нередко располагаются в административных постройках и бывших НИИ. Стоит заметить, что такие объекты тоже могут иметь вполне презентабельный вид.
Вместе с тем, однозначного правильного ответа на вопрос «какой офис предпочесть?» не существует. Дело в том, что помещение следует оценивать только сквозь призму индивидуальных бизнес-задач.
Впрочем, универсальный вариант с экономической точки зрения все же имеется. Аренда офиса без посредников – это наиболее целесообразное решение для абсолютного большинства ситуаций. При таких условиях можно выгодно арендовать коммерческие площади даже в элитных деловых центрах.
Читайте другие статьи:
20 универсальных правил офисного этикета Суть модного словосочетания «дресс-код» работники многочисленных отечественных бизнес-центров уже уяснили. Причем, на вполне приемлемом уровне.
Незаменимый сотрудник – кто он? Многие люди склонны полагать, что если они удачно сменят место работы, то их карьера пойдет на взлет. Конечно, доля правды в этом есть, поскольку от надёжности...
Рестораны и кафе поблизости с БЦ «Эдельвейс»
Помимо административных зданий, банков и городских зон отдыха Центральный район города Воронеж примечателен своими кафе и ресторанами.
Соц.сети на работе: польза и вред
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.