Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи

Статьи

Зона отдыха в офисе: принципы обустройства и опыт известных компаний Зона отдыха в офисе: принципы обустройства и опыт известных компаний

Темпы работы современного офиса отличаются высокой динамичностью и насыщенностью. Многим сотрудникам ежедневно приходится иметь дело с огромными объемами информации, что неизбежно порождает эмоциональное напряжение и стресс.

Кабинет для мужчины-руководителя и женщины-начальницы: принципы оформления и ключевые отличия Кабинет для мужчины-руководителя и женщины-начальницы: принципы оформления и ключевые отличия

При обустройстве рабочего места начальника следует руководствоваться тремя ключевыми принципами: стильно, комфортно, дорого. По крайней мере, выглядеть и ощущаться на всех других уровнях данное пространство должно именно так.

Правила приема посетителей: что обязан знать, понимать и уметь идеальный секретарь? Правила приема посетителей: что обязан знать, понимать и уметь идеальный секретарь?

Своеобразным связующим звеном между руководителем организации и всем остальным миром является секретарь. Именно последний отвечает за ответы на многочисленные звонки и, конечно же, за организацию приема посетителей.

Как должен выглядеть кабинет руководителя? Как должен выглядеть кабинет руководителя?

Распространенное мнение о том, что «кабинет – это второе «Я» любого руководителя», по факту совсем недалеко от истины. С одной стороны, такое пространство подчеркивает стабильность и благосостояние компании...

Чем отделать потолок в офисе и на что это влияет? Чем отделать потолок в офисе и на что это влияет?

Презентабельный офисный интерьер складывается из многих составляющих. В частности, из потолочного покрытия, которое должно быть красивым, безвредным и практичным.

20 универсальных правил офисного этикета 20 универсальных правил офисного этикета

Суть модного словосочетания «дресс-код» работники многочисленных отечественных бизнес-центров уже уяснили. Причем, на вполне приемлемом уровне.

Правила оформления и оснащения зоны ресепшн Правила оформления и оснащения зоны ресепшн

Зона ресепшн – это лицо компании. Глядя на нее у посетителя создается определенное мнение о компании. И если это самое первое впечатление чем-то испорчено...


Статьи 8 - 14 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.