Очевидно, что очень многим предпринимателям требуется аренда помещений под офис. Параллельно с этой актуальной надобностью возникает вопрос о том, какую планировку предпочесть.
Несмотря на то, что современный Воронеж предлагает массу вариантов бизнес-площадей, сориентироваться в них не так уж и сложно. Дело в том, что в сфере коммерческой недвижимости выделяют всего лишь три вида организации пространства: коридорно-кабинетный, open space и комбинированный. Про их особенности, а также объективные плюсы и минусы будет рассказано далее.
Такую систему внутренних помещений нередко называют «закрытой», что вполне соответствует реальному положению дел. Это классические кабинеты с дверьми, расположенные по одной либо двум сторонам коридора.
Как правило, такой вариант предпочитают организации, в которых наличествует четкая иерархия и традиционная вертикаль управления. К их числу относятся, прежде всего, госучреждения, а также строительные и производственные компании.
Главный плюс помещений коридорно-кабинетного типа состоит в условиях спокойствия и уединенности, что непосредственно влияет на эффективность труда. Что же касается основного минуса, то заключается он в нерациональном использовании площадей.
В переводе с английского это словосочетание означает «открытое пространство». Такая планировка является полной противоположностью коридорно-кабинетного варианта. Как правило, это достаточно крупная площадь, которая делится на множество рабочих зон при помощи чисто символических перегородок.
Основными потребителями данного варианта являются организации с демократичной структурой управления, где отношения начальства и подчиненных выстраиваются в достаточно свободном ключе. К таким фирмам относятся IT-компании, всевозможные творческие объединения, а также представители сферы услуг.
Существенных преимуществ у пространства открытого типа есть, как минимум, два. Это возможность легко менять планировку, а также разумно экономить офисные площади.
Недостатков тоже хватает. Полное отсутствие приватности, а также визуальной и шумоизоляции может сказаться на продуктивности сотрудников не самым лучшим образом.
Как становится понятно из названия, это некий гибрид из двух описанных выше типов. На практике он выглядит следующим образом: отделы, функционирование которых строится на постоянной коммуникации, располагаются в общем помещении с небольшими перегородками. Что же касается начальства и части работников, нуждающихся в тишине и возможности полностью сосредоточиться на выполнении рабочих задач, то они размещаются в отдельных кабинетах.
Очевидных недостатков у комбинированного типа нет. Единственное ограничение состоит в несовместимости такого варианта с корпоративной философией либо характером деятельности целого ряда организаций.
Читайте другие статьи:
Департамент строительной политики Воронежской области
4 ошибки, которые недопустимы при закупке мебели для офиса В любой деятельности требуется должный опыт. И планирование офисного пространства, для которого требуется закупить мебель, не исключение.
Правила оформления и оснащения зоны ресепшн Зона ресепшн – это лицо компании. Глядя на нее у посетителя создается определенное мнение о компании. И если это самое первое впечатление чем-то испорчено...
Как сделать рабочую среду лучше и позитивнее?
Царящая в офисе атмосфера в значительной степени влияет на продуктивность, настроение и общее самочувствие сотрудников.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.