Для каждого предпринимателя, находящегося в поиске уютного и комфортного помещения, цена за аренду офиса является важным критерием, который имеет большое влияние на принятие окончательного решения.
Но учитывая размер стоимости за аренду офиса, многие забывают уточнить, что именно входит в плату и какие расходы учитываются. По причине такой халатности арендатор, зачастую, платит в месяц больше изначально указанной стоимости. Итак, какие же детали следует уточнять перед подписанием договора аренды? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Прежде всего, необходимо понимать, что плата за аренду может быть установлена как за все помещение (сооружение), так и за конкретный размер площади. Этот пункт следует уточнять в письменной форме до подписания бумаг, иначе договор будет считаться недействительным.
Также следует выяснить, включает ли названная вам стоимость следующие статьи расходов:
Аренда помещений под офис – достаточно непростая задача, справиться с которой может только внимательный, терпеливый и ответственный человек. БЦ «Эдельвейс» уважает ваши интересы, а потому перед заключением сделки с каждым клиентом мы детально обговариваем все вопросы по поводу стоимости и характеристикам необходимого помещения.
Читайте другие статьи:
7 способов легко сконцентрироваться на работе
Возможно ли закончить рабочую задачу быстрее, избежав при этом умственных перегрузок? На самом деле это реально вполне.
Подбор места для торговой точки в бизнес-центре
Снять офис со службой Reception
Полезное меню для офисного работника (советы диетологов)
Офисная работа и правильное сбалансированное питание – вещи абсолютно совместимые. Да, есть определенные ограничения, которые накладывают рабочая обстановка, но ее влияние по факту не так уж и велико.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.