Понятие «современный офисный дресс-код» достаточно обширное, многогранное и порой не совсем понятное. Так, например, консервативные времена, когда под бизнес-одеждой для представительниц прекрасного пола понималась исключительно юбка до колен строго темно-синей либо мрачно-черной цветовой гаммы в сочетании с белоснежной шелковой блузой, давным-давно миновали. Сегодня многие женщины бесконечно радуются тому свершившемуся факту, что туфли на высоком каблуке (придающие дополнительную грацию, но с точки зрения удобства оставляющие желать лучшего) перестали быть «обязаловкой».
Впрочем, обратная сторона есть везде. Практика показывает, что подобная «расширенная свобода» значительно усложняет задачу подобрать подходящий набор «одежда, обувь, аксессуары, макияж». Каждой уважающей себя даме хочется выглядеть иначе, чем все, правда же? При этом «вседозволенной» офисную моду назвать нельзя. Определённые правила и даже табу главенствуют по-прежнему.
У современных офисных мужчин в этом вопросе все более строго, но опять же не так, как раньше. К примеру, руководство многих компаний давно уже озаботилось вопросом введения для своих сотрудников повседневного дресс-кода, способного заменить еще недавно казавшийся непоколебимым стандарт «костюм + галстук». Вследствие этих прогрессивных нововведений некоторые «непонятки» из разряда «что обуть и одеть?» у современных представителей сильного пола, трудящихся в зданиях многочисленных бизнес-центров, тоже наличествуют.
Итак, во что же именно можно облачаться современным офисным работникам? Давайте рассмотрим этот актуальный вопрос подробнее. При этом сначала мы поговорим про общие правила дресс-кода, а затем дадим практические рекомендации персонально для женской и мужской половины трудового коллектива.
Деловая сфера – явление по большей части консервативное и в некоторых моментах даже лишенное каких-либо половых различий. Так, например, существуют несколько общих правил по созданию делового образа, которые справедливы как для женщин, так и для мужчин.
Сегодня в деловой обиход все интенсивнее включается такое понятие, как «повседневная деловая одежда». Речь идет о дресс-коде компаний, руководством которых было принято решение создать дополнительный комфорт для работников. Особенно для тех, что не работают с клиентами напрямую или же контактируют с заказчиками посредством телефона, интернет-чата и т.д.
Стоит признать, что такой более «вольный» стиль находится на ступень ниже традиционного. Как минимум потому, что пока что является скорее исключением из правил. Вместе с тем для определенных профессий (например, IT-специалисты), а также некоторых сфер деятельности (например, офис агентства по организации праздников) выход за рамки классического делового стиля – это не только можно, но и нужно.
Сначала поговорим о классическом подходе к формированию образа деловой женщины. Предлагаем вашему вниманию несколько практических рекомендаций, которые есть смысл взять на заметку:
Далее поговорим о более вольных нарядах, относящихся к ранее озвученной категории «повседневная официальная одежда». Что же именно допустимо, а что, напротив, нежелательно?
Классический образ делового мужчины – это хорошо сидящий костюм, галстук, рубашка с длинными рукавами и хорошая качественная обувь, начищенная до блеска. Тут, собственно, ничего особо не добавить. Поэтому сразу переходим к повседневному деловому стилю. Тут уже есть, где развернуться, но не забывая при этом о незыблемых табу.
В заключение следует сказать, что оптимальный деловой стиль – это гармоничное сочетание общемировых тенденций с корпоративными правилами отдельно взятой организации. Подобная «золотая середина» позволит, во-первых, выглядеть солидно в глазах представителей всего остального окружающего мира, а, во-вторых, избавит сотрудников от необходимости следовать особо строгим правилам, в которых применительно к конкретной ситуации нет никакой практической необходимости. Офис – это не армия, а потому грамотный отход от «устава» порой не только возможен, но и по-настоящему необходим.
Читайте другие статьи:
Главные критерии выбора офиса для своего бизнеса
Есть такое выражение: «Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели».
Как рассчитать площадь арендуемого офиса Для среднестатистической компании, базирующейся в современном бизнес-центре, расходы на аренду помещений могут составить до 30% от общего бюджета. Этот показатель способен катастрофически вырасти, если...
Здоровый образ жизни в офисе: полезная теория и выгодная практика Современные врачи в один голос твердят о том, что одной из самых распространенных причин появления множества болезней у людей – это ведение нездорового образа жизни.
Рестораны и кафе поблизости с БЦ «Эдельвейс»
Помимо административных зданий, банков и городских зон отдыха Центральный район города Воронеж примечателен своими кафе и ресторанами.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.