С того момента как частный предприниматель определился с выбором делового комплекса, перед ним встает вторая часть задачи – поиск конкретного места для размещения торговой точки.
Поспешность в решении этого вопроса может негативно отразиться на бизнесе уже спустя месяц аренды, особенно если прибыли будет хватать только на арендную плату и другие организационные расходы. Однако недостаточная окупаемость – не единственный фактор, который следует учесть представителям малого и среднего бизнеса. Зачастую эффективность точки продаж зависит не только от типа и размеров офисного помещения, но и особенностей внутренней структуры самого бизнес-центра.
Естественно, будущее место должно гарантировать стабильные продажи и максимальный охват заинтересованной аудитории. Для этого потребуется детально ознакомиться с планом свободных площадей на всех этажах, доступных для аренды, и проанализировать конкурентную среду.
Базовые рекомендации, способные упростить отбор приемлемых для торговли помещений:
Если вы испытываете трудности или ваше внимание привлекли сразу несколько потенциальных точек продаж, вы всегда можете уточнить интересующие вас моменты непосредственно у арендодателя.
Читайте другие статьи:
Как добраться до БЦ Эдельвейс из Левобережного района Воронежа (Машмет) Благодаря удобному расположению в самом центре города доехать до БЦ “Эдельвейс” можно легко из любой точки города...
Аугментинг или штатные сотрудники: что лучше? Наличие команды квалифицированных специалистов – это, что называется, основа основ успешной деятельности любой организации...
Как улучшить бизнес при помощи эмодзи? Эмодзи настолько прочно и уверенно вошли в нашу жизнь, что мы не представляем себе виртуальное общение без этих символов. Однако уместность их использования в деловой переписке зачастую...
Особенности бизнес-центров класса B Согласно мировой классификации вся подобная коммерческая недвижимость подразделяется на 4 типа: A, B, C и D.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.