Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Как выбрать деловой центр для своего бизнеса?

Как выбрать деловой центр для своего бизнеса?

Каждый вид предпринимательской деятельности имеет индивидуальные нюансы и, соответственно, требует особых условий для развития. Вместе с тем, существует ряд универсальных критериев, позволяющих подобрать оптимальное пространство для подавляющего большинства коммерческих направлений. Речь идет о тех факторах, что напрямую влияют на продуктивность работы сотрудников, репутацию в глазах клиентов, а также успешность бизнеса в целом.

Правила удачного выбора бизнес-центра

Можно ли заранее сказать, что аренда офиса в том или ином здании будет полностью оправданной? На самом деле, да. Чтобы составить подобный предварительный прогноз, обладающий высокой вероятностью исполнения, необходимо учесть при выборе следующие важнейшие моменты:

  • Местоположение. Одну из ключевых ролей в бизнесе играет география. Идеально, когда до офиса можно легко добраться из любого района как на личном, так и на общественном транспорте. С этой точки зрения самый оптимальный вариант расположения – это центр города либо максимальная приближенность к таковому.
  • Класс. В отношении коммерческой недвижимости во всем мире применяется единая градация. Согласно ей каждый такой объект может относиться к одному из 4-х классов: A, B, C и D. Первый – самый элитный и современный с максимально удачным расположением, последний – с минимальным набором удобств и зачастую малопривлекательной географией. Если презентабельность, солидность и престиж для вас имеют значение, тогда отдавать предпочтение следует только классам A и B.
  • Планировка помещений. Рекомендуется выбирать пространства, которые в случае необходимости можно эффективно перепланировать под актуальные нужды без вероятности образования неиспользуемых (так называемых «мертвых») зон. На случай стремительного расширения компании необходимо также заранее предусмотреть возможность аренды целого этажа или, по крайней мере, группы находящихся рядом кабинетов.
  • Инфраструктура. Речь идет как о внутренних, так и о внешних условиях, обеспечивающих максимальный комфорт. К первым относится собственная пропускная и охранная система, работающие хозяйственные службы (уборка помещений, оперативный ремонт и т.д.), наличие оптико-волоконной связи, а также бесперебойно функционирующие системы пожаротушения и кондиционирования. Внешнюю группу условий составляет наличие парковки, удобных подъездных путей, а также нахождение на территории здания (либо в непосредственной близи от него) кафе, магазинов, отделений банков и ряда других заведений, позволяющих легко и быстро удовлетворять текущие потребности как сотрудников, так и клиентов.
  • Соседи. Наиболее благоприятной является ситуация, когда среди прочих арендаторов помещений в деловом центре нет прямых конкурентов. Также есть смысл заранее оценить наличие в непосредственной близи организаций, сотрудничество с которыми может оказаться кстати (например, копировальные центры, поставщики канцелярских товаров и т.д.).

Разумеется, соблюдение всех вышеизложенных правил не гарантирует успешное развитие бизнеса. Вместе с тем, правильно подобранное помещение способно заметно повысить имидж и, как следствие, конкурентоспособность предприятия.


Возврат к списку



Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.