Благодаря чему цена на аренду офиса может быть заметно снижена? Честно говоря, вариантов тут может быть масса: начиная от аренды помещений в деловых центрах более низкого класса и заканчивая отказом от различных дополнительных услуг.
Но что делать, если подобные радикальные изменения не приемлемы? Тогда самый оптимальный вариант – это максимально экономично организовать офисное пространство по универсальному принципу «ничего лишнего».
Сегодня многие компании из различных регионов мира (Воронеж также входит в их число) предпочитают арендовать так называемые оупен-спейсы. В последних нет лишних коридоров, а, следовательно, «порожних» площадей, за которые нужно платить. Все сотрудники сидят в едином пространстве, которое разделено на отдельные рабочие зоны небольшими перегородками.
Если говорить об организации в оупен-спейсах такой важной части делового процесса, как переговоры, то здесь может быть, как минимум, два варианта. Первый заключается в организации соответствующих зон с помощью все тех же символических перегородок. Второй – это арендовать отдельную переговорную комнату лишь при возникновении необходимости.
Последнее решение подходит для компаний, у которых такая надобность возникает не слишком часто. Следовательно, отводить под нее отдельное место, которое будет простаивать большую часть рабочего времени, нецелесообразно.
Бывают ситуации, когда фирме нужны только отдельные помещения. В этом случае наиболее простым способом является перепланировка по индивидуальному проекту с помощью перегородок из гипсокартона. Внешне полученный результат практически не отличим от обычных стен, которые можно покрасить, оклеить обоями, а также отделать любым другим способом. А главное – все новообразовавшиеся комнаты полностью адаптированы по актуальные нужды.
Кроме того, существует вариант с применением раздвижных стеклянных перегородок по принципу купе. Основные их преимущества состоят в отличной светопропускной способности, визуальной легкости, а также экономии пространства для открывания и закрывания.
И, наконец, самое мобильное решение – это «кабинеты на колесах». Речь идет о перегородках, которые можно с легкостью перемещать хоть по нескольку раз в день, создавая требуемые пространства для работы. Такое решение актуально, главным образом, для небольших помещений, где работает более десяти человек.
Конечно, при всех подобных преобразованиях не следует впадать в крайности. Здесь, напротив, стоит придерживаться золотой середины в виде оптимального соотношения функциональности и презентабельности для посетителей.
Читайте другие статьи:
Рестораны и кафе поблизости с БЦ «Эдельвейс»
Помимо административных зданий, банков и городских зон отдыха Центральный район города Воронеж примечателен своими кафе и ресторанами.
Обустраиваем идеальную переговорку в офисе
Как вообще выглядит идеальная переговорная комната? Нужны ли в ней окна или без них все же лучше? Стулья требуются или пуфы предпочтительней? Комната должна располагаться прямо у входа или в конце коридора?
Список документов необходимых для заключения договора аренды
Стильный бизнес-центр украсит Воронеж
СМИ о нас: анонс открытия БЦ «Эдельвейс» на интернет-канале СВИК-ТВ
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.