Воронеж, ул. Кирова, 4
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб.: 8:30-16:00
Карта проезда

Главная Статьи Преимущества аренды офиса в деловом центре

Преимущества аренды офиса в деловом центре

Подбор оптимального пространства для бизнеса – это один из ключевых вопросов для каждого предпринимателя. К числу наиболее оптимальных и универсальных решений данного вопроса относится аренда офиса на территории делового центра.

Следует сразу заметить, что бизнес-центры бывают разные: начиная от максимально комфортабельных и заканчивая бывшими заводскими помещениями с минимальным набором удобств. Однако, последние в данном мини-обзоре рассмотрены не будут.

Описанные ниже преимущества касаются только современных построек класса A и B, отвечающих высоким требованиям презентабельности, комфорта и функциональности. Попутно будут упомянуты основные внешние факторы, которые напрямую либо косвенно влияют на формирование имиджа.

Перечень базовых достоинств

Аренда офисных помещений в деловых зданиях класса A и B означает получение целого ряда привлекательных возможностей, список которых выглядит следующим образом:

  • просторное помещение с продуманной планировкой, которое по желанию арендатора может быть полностью подготовлено для работы: укомплектовано необходимой мебелью, оргтехникой, системой кондиционирования и т.д.;
  • наличие высокоскоростного интернета и стационарной телефонной связи;
  • возможность полной либо частичной перепланировки помещений под частные корпоративные нужды;
  • выгодная география (расположение в центральной части города);
  • наличие удобных подъездных путей и достаточного парковочного пространства;
  • солидный юридический адрес, по которому можно зарегистрировать свою фирму;
  • круглосуточная охрана.

Дополнительные преимущества

На территории рассматриваемых деловых центров созданы все условия, чтобы арендаторы могли полностью концентрироваться на рабочем процессе. Уборка помещений, устранение возможных технических неисправностей, организация мест для питания сотрудников, а также решение других подобных вопросов – все это берет на себя администрация.

Помимо офисных помещений в бизнес-центре можно временно арендовать конференц-зал для проведения специальных мероприятий, а также переговорные комнаты, позволяющие обсудить все рабочие моменты в максимально спокойной обстановке.

Не лишним будет упомянуть и о развитой инфраструктуре. Непосредственно в здании или в шаговой доступности зачастую находятся магазины, кафе, рестораны, отделения банков и другие заведения, которые могут понадобиться как клиентам, так и сотрудникам во время обеденного перерыва. А если рядом находится гостиница, то вопрос с размещением иногородних гостей, прибывших на переговоры или конференцию, решается буквально сам собой.

А еще аренда офиса в бизнес-центре класса A или B – это способ сэкономить время и денежные средства. Объясняется такая точка зрения просто: в таких зданиях нет необходимости содержать собственный штат уборщиц, охранников, электриков и т.д. При этом внутреннее пространство (если выбрать вариант с отделкой и необходимым оборудованием) полностью готово к работе. Подобные условия помогают исключить простои в работе, а также дают дополнительный шанс окупить инвестиции, направленные на развитие собственного дела, значительно быстрее.


Возврат к списку


Обратный звонок
Номер телефона
Как к вам обращаться
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо!

В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.