С того момента как частный предприниматель определился с выбором делового комплекса, перед ним встает вторая часть задачи – поиск конкретного места для размещения торговой точки.
Поспешность в решении этого вопроса может негативно отразиться на бизнесе уже спустя месяц аренды, особенно если прибыли будет хватать только на арендную плату и другие организационные расходы. Однако недостаточная окупаемость – не единственный фактор, который следует учесть представителям малого и среднего бизнеса. Зачастую эффективность точки продаж зависит не только от типа и размеров офисного помещения, но и особенностей внутренней структуры самого бизнес-центра.
Естественно, будущее место должно гарантировать стабильные продажи и максимальный охват заинтересованной аудитории. Для этого потребуется детально ознакомиться с планом свободных площадей на всех этажах, доступных для аренды, и проанализировать конкурентную среду.
Базовые рекомендации, способные упростить отбор приемлемых для торговли помещений:
Если вы испытываете трудности или ваше внимание привлекли сразу несколько потенциальных точек продаж, вы всегда можете уточнить интересующие вас моменты непосредственно у арендодателя.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.