Без сомнения, оригинальная архитектура офисного комплекса производит на посетителей сильное первое впечатление. Тем не менее, окончательный образ складывается уже в вестибюле.
Как только потенциальный клиент или партнер вашей компании входит в бизнес-центр, он попадает в службу Reception. От гостеприимства рабочего персонала и качества обслуживания будет зависеть не только настроение гостя, но и дальнейшее с ним сотрудничество.
У стойки регистрации гости записываются на прием, консультируются, узнают повестку дня интересующей их компании. В свою очередь компания, арендующая офис, своевременно узнает о важных событиях и поддерживает солидный статус.
Решение любых неотложных вопросов осуществляется непосредственно в вестибюле бизнес-центра – у стойки регистрации. Специально обученный персонал оказывает гостям теплый прием, фиксирует цель визита и предоставляет необходимую информацию. Это могут быть условия аренды офисов, местонахождение конкретной фирмы и т.п.
Функции службы Reception на удивление обширны:
Вестибюль БЦ «Эдельвейс» встречает гостей благородством черного мрамора, безупречной белизной и теплыми оттенками древесины. При этом дизайнерские решения гармонируют с технической стороной, что позволяет говорить о фирменном стиле компании.
Однако оформление и отделочные материалы – не единственная изюминка интерьера. Ведь речь идет о полноправной зоне комфорта, где можно скоротать время за чашкой кофе, расположившись на мягких диванах и креслах. Уровень безопасности играет не меньшую роль: за порядок в здании отвечает система видеонаблюдения и служба охраны.
Завершенность же вестибюлю придает стойка регистрации и приема гостей. Именно здесь посетителей оперативно информируют по любым навигационным вопросам, в том числе касательно работы всех организаций делового центра.
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.