Как добраться до БЦ Эдельвейс из аэропорта Воронежа
Не секрет, что аренда офиса в центре города является, как правило, очень удачным решением. По крайне мере для столицы Черноземья, где расположен бизнес-центр «Эдельвейс», это утверждение является верным на все 100%...
Как добраться до БЦ Эдельвейс из Левобережного района Воронежа (Машмет) Благодаря удобному расположению в самом центре города доехать до БЦ “Эдельвейс” можно легко из любой точки города...
Коворкинг: плюсы и особенности
Как лучше работать в офисе: сидя или стоя?
Секреты мозга: как организовать свой рабочий день, чтобы всё успеть?
Особенности человеческого мозга таковы, что сконцентрировано обдумывать в течение определённого интервала времени он может лишь одну мысль. И это при условии...
8 факторов, которые мешают сосредоточиться работнику офиса
Влияет ли оформление рабочего места на способность офисного сотрудника к продуктивной деятельности? Влияет, и еще как...
10 привычек, мешающих офисному работнику влиться в коллектив
Адаптация сотрудника в коллективе – это важнейший вопрос, который в равной степени касается и самого работника, и работодателя. От того...
6 способов оформить офис ярко, со вкусом и недорого
Действительно хороший офис – это когда сотрудникам хочется в него возвращаться снова и снова. Да и клиентам в нем комфортно, уютно и приятно.
Корпоративные соц. сети - особо перспективное направление
Внутренние социальные сети создают сегодня многие корпорации. Зачем они это делают? Для понимания этого вопроса давайте обратимся к статистике...
10 способов повысить продуктивность работы в офисе
Какие существуют способы повысить работоспособность офисных сотрудников? Многочисленные исследования, проведенные учеными в зданиях различных мировых корпораций...
Как грамотно экономить на аренде офиса? Разумная оптимизация расходов на аренду офиса является актуальной для любой компании вне зависимости от того, какие именно времена переживает бизнес в настоящий момент: рост, стагнацию или спад.
Что нужно современным офисным сотрудникам, которым от 20 до 40 лет? У каждого поколения, как известно, свои ценности и предпочтения. И поскольку в настоящее время самый большой процент трудоспособного населения (в том числе офисных сотрудников)...
Соц.сети на работе: польза и вред
Растения в офисе: огромная польза и никакого вреда!
Как не довести коллег своим мобильником: 5 советов офисному сотруднику Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь и хорошенько в ней обосновался – это факт! Сегодня это привычный атрибут для каждого человека, являющийся не только личным гаджетом...
6 минусов «удаленки»: чем работа в офисе явно лучше? В свете последних событий режим работы не в офисе, а дома (т.е. на «удаленке») набирает все большую популярность буквально с каждым днем...
Как бороться с частыми перекурами сотрудников, а главное – зачем? Давайте сразу начистоту: то, что курящий сотрудник наносит серьезный ущерб собственному здоровью – это его личное дело...
Как правильно выбрать двери в офис? Первое впечатление об организации создается входной группой (если вход непосредственно с улицы) либо только дверью (если это офис в бизнес-центре).
Правила офисного дресс-кода: для женщин, для мужчин, универсальные
Понятие «современный офисный дресс-код» достаточно обширное, многогранное и порой не совсем понятное. Так, например, консервативные времена, когда под бизнес-одеждой для...
Что лучше: купить офис или взять в аренду?
Нередко перед руководством многих организаций встает вопрос: покупать офисные помещения или арендовать? Чтобы принять грамотное решение, необходимо взвесить все плюсы и минусы обоих вариантов, а затем...
7 отвлекающих вещей в офисной работе и как с ними бороться?
Доказано, что люди склонны к ежедневной прокрастинации, которая длится в общей сложности 4 часа. Что немаловажно, попадают эти самые 4 часа на рабочее время, когда требуется эмоциональная собранность, трудовая активность и нацеленность на результат.
Зона отдыха в офисе: принципы обустройства и опыт известных компаний Темпы работы современного офиса отличаются высокой динамичностью и насыщенностью. Многим сотрудникам ежедневно приходится иметь дело с огромными объемами информации, что неизбежно порождает эмоциональное напряжение и стресс.
Кабинет для мужчины-руководителя и женщины-начальницы: принципы оформления и ключевые отличия При обустройстве рабочего места начальника следует руководствоваться тремя ключевыми принципами: стильно, комфортно, дорого. По крайней мере, выглядеть и ощущаться на всех других уровнях данное пространство должно именно так.
Правила приема посетителей: что обязан знать, понимать и уметь идеальный секретарь? Своеобразным связующим звеном между руководителем организации и всем остальным миром является секретарь. Именно последний отвечает за ответы на многочисленные звонки и, конечно же, за организацию приема посетителей.
Как должен выглядеть кабинет руководителя? Распространенное мнение о том, что «кабинет – это второе «Я» любого руководителя», по факту совсем недалеко от истины. С одной стороны, такое пространство подчеркивает стабильность и благосостояние компании...
Чем отделать потолок в офисе и на что это влияет? Презентабельный офисный интерьер складывается из многих составляющих. В частности, из потолочного покрытия, которое должно быть красивым, безвредным и практичным.
20 универсальных правил офисного этикета Суть модного словосочетания «дресс-код» работники многочисленных отечественных бизнес-центров уже уяснили. Причем, на вполне приемлемом уровне.
Правила оформления и оснащения зоны ресепшн Зона ресепшн – это лицо компании. Глядя на нее у посетителя создается определенное мнение о компании. И если это самое первое впечатление чем-то испорчено...
Техника для офиса: ничего лишнего! В том, что различная техника в офисном пространстве нужна, уместна и важна, сегодня ни у кого сомнений не возникает...
Как создать современный эффективный офис: 10 советов Понятие «идеальный офис» у каждого свое. Причем на представления о безупречном рабочем пространстве оказывают влияние факторы как субъективные...
В ближайшее время наш
консультант свяжется с Вами.